Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС
• Код: 1980236 • Штрихкод: 9785408021109
Обучаемость учащихся математике с кодом товара 1980236 из серии "Мастерская учителя математики" производства "Вако" можно купить у нас по цене 92 рубля в Североморске. Обучаемость учащихся математике имеет размеры в высоту 1.3 см, в ширину 20 см и весом 0.26 кг. Книга от автора Фарков А.В. с кодом 1980236 промаркировано штрих-кодом 9785408021109 с книжным номером 978-5-408-02110-9 (год выхода книги 2015 г) на 240 страниц.
|
Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС |
Фотографии Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС
Описание Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС
•От автора
Раздел 1. Проблема диагностики обучаемости учащихся математике
•1.1. Психолого-педагогическая наука об обучаемости учащихся
•1.2. Основные пути диагностики уровня обучаемости учащихся
•1.3. Обученность учащихся и пути ее диагностики
•1.4. Обучаемость математике и проблема ее диагностики
•1.5. Соотношение высокой обучаемости учащихся математике и одаренности
Раздел 2. Авторская концепция диагностики обучаемости учащихся математике
•2.1. Сущность, структура и основные показатели обучаемости учащихся математике
•2.2. Комплексный подход к диагностике уровня обучаемости учащихся математике
•2.3. Основные принципы и методы диагностики высокого уровня обучаемости учащихся математике
Раздел 3. Методики диагностики обучаемости учащихся математике на уроке
•3.1. Диагностика обученности учащихся математике
•3.1.1. Методика конструирования и использования многоуровневых контрольных работ для диагностики уровня обученности учащихся
•3.1.2. Методика конструирования и применения тестовых заданий для диагностики уровней обученности и обучаемости математике
•3.1.3. Методика диагностики уровня обученности учащихся с помощью контрольно-измерительных материалов по математике
•3.1.4. Математические диктанты по геометрии как средство диагностики уровня обученности учащихся
•3.2. Диагностика умения решать задачи разными способами
•3.3. Диагностика темпа продвижения ученика в изучении нового математического материала
•3.4. Субтесты по математике как средство диагностики некоторых приемов умственной деятельности
Раздел 4. Методики диагностики обучаемости учащихся математике во внеурочной работе
•4.1. Понятие «олимпиадная задача по математике»
•4.2. Методика разработки и применения текстов школьных математических олимпиад для диагностики обучаемости учащихся
•4.3. Методика разработки и применения текстов муниципальных олимпиад по математике для диагностики математической одаренности у учащихся
•4.4. Многоуровневые олимпиады по математике как средство диагностики интеллектуальной одаренности
•4.5. Использование различных форм внеурочной работы для диагностики обучаемости учащихся
•4.6. Диагностика обучаемости учащихся математике с помощью специальных систем упражнений
•Послесловие
•Список использованной литературы
- Характеристики
- Склад
Содержание Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС
Пособие посвящено одной из основных индивидуальных особенностей учащихся – их обучаемости. В нем кратко изложены основные точки зрения на данное понятие, представлены маршруты диагностики обучаемости. Приводится авторская концепция диагностики обучаемости учащихся математике. Рассмотрены варианты диагностики основных показателей обучаемости математике как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Пособие адресовано учителям математики, студентам педвузов математических специальностей, аспирантам.
- Серия "Мастерская учителя математики"
Отзывы Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики. 5–11 классы. ФГОС